ИС ОФСЕТОМ.ru

Deen

читать далее »»

Отзывы:

/24-12-2014/ Genyi пишет:
Заказывал у этих ребят плоттерную резку и разную продукцию более 3х лет. Можно сказать, да так и есть - постоянный клиент. Да, может быть не по 50 тыс. руб заказы, но все же, регулярно каждый месяц, если не каждую неделю по 500- 5000р. Честно сказать, долго терпел...., но было удобно, т.к. не далеко от дома. и еще думал, что все изменится..

- Договорились об одной цене, на выходе, вдруг - цена в 5 раз выше - постфактум. ладно

- На неделю задержал оплату (800р. как юр лицо) - куча писем, звонков, требований привезти залог. ладно.

- Привез 1000р. залог, про сдачу забыли. вообще забыли.. ладно.

- Хоть и постоянный клиент, но отношение... извините, как к бомжу. только по предоплате. и это я еще им должен, что заказываю у них

И ВОТ 23 декабря 2014г. заказываю туже плоттерную резку, привожу СВОЮ пленку. Мне Екатерина пишет, что все готово, приезжайте в 10, мин заказ ужо 800р, но для меня ВСЕГО 500 - круто (хотя работы на 50 максимум)))

Я утром еду, забираю, плачу, привожу в офис... БРАК - недорезали... Катя забыла сделать тестовый вырез и пол метра дорогой золотой пленки - в мусорку.

Еду обратно, время - деньги (отмечу, что я занимаюсь подарками и предновогоднее время для меня особенно дорогое), но еще час, два и я на месте, привожу то, что они сделали, они соглашаются, что брак. И я требую не только переделать заказ хорошо, но также возместить мне материалы и время - вернув мои деньги (500р.).

Думаю, что в качестве опыта они научатся относиться к клиентам более подобающим образом, и в следующий раз делать заказы качественно. НО не тут то было, ребята считают ценным только своё собственное время

Екатерина заявляет, что ЕЁ минута стоит 70руб. а сколько ваша её не волнует. Я не считаю минуты, (ген. дир, потерял 2,5 часа только на одну дорогу), и я очень не доволен, прошу просто отдать мне деньги за мой заказ, 500р. в качестве компенсации их косяка и продолжении наших отношений. В итоге, выходит истеричка Александр, который директор, отрезает половину моей пленки, кидает мне деньги, посылает меня на х...

В итоге и мои деньги и моя пленка остались у них Плюс я со своей стороны потерял заказ в 10 раз дороже их работы....

И знаете, что - они знают все мои контакты - НО звонков, извинений, попыток урегулирования конфликта - НЕ БЫЛО

__________________________________________________________

Ребята, что ВЫ делаете? Да, новый год, море клиентов, точку раскрутили, бизнес прет, я рад за вас. Но почему такое отношение к клиентам? К постоянным клиентам? И я смотрю, что не один такой.

PS. С горечью и сожалением, что в Санкт-Петербурге еще остались и работают такие люди... Желаю в следующем году поменять коллектив, хотя, говорят: рыба гниет с головы...


Другие отзывы к статье "Deen":

/24-12-2014/Genyi/
Заказывал у этих ребят плоттерную резку и разную продукцию более 3х лет. Можно сказать, да..

©2008 - 2017 Информационная система "ОФСЕТОМ.РУ". Все права защищены